Услуги
Marriot Aurora Hotel
Four Seasons Hotel Moscow
8 (495) 258-71-81
Hotel National Moscow
خدمات تصفيف الشعر
Hairstyling Services
Парикмахерские услуги
خدمات العناية بالأظافر
Nail Services
Ногтевой сервис
مكياج احترافي
Makeup
Макияж
Marriott Aurora Hotel & Hotel National Moscow
العناية بالوجه
Facial
Эстетическая косметология
Marriott Aurora Hotel & Hotel National Moscow
التدليك والسبا
Massage & SPA
Массаж и SPA
:

Правила посещения Салона красоты

"Марсель Грато"

г. Москва «07» ноября 2025 г.


Настоящие правила («Правила») посещения Салона (по смыслу п.1.3 Правил) составлены согласно действующим нормативно-правовым актам: Постановление Правительства РФ От 15 августа 1997 г. № 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» («Постановление»), Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Закон о защите прав потребителей») и обязательны для исполнения всеми Клиентами (по смыслу п.1.2 Правил) Салона. Правила не являются исчерпывающими, так как Администрация (по смыслу п.1.1 Правил) вправе самостоятельно их дополнять и изменять.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1.    «Администрация» – работники Общества, уполномоченные на управление Салоном.

1.2.    «Клиент» - совершеннолетнее физическое лицо, старше 18 (восемнадцати) лет, имеющее намерение приобрести Услуги Салона.

1.3.    «Общество» - ООО «АСТИН», ИНН 7703469504 ОГРН: 1197746030756, адрес: 107031, г. Москва, Петровка ул, д. 11, этаж П, пом. I, комната 52.

1.4.    «Салон» - объект недвижимого имущества, который может включать в себя здания, сооружения, оборудованные помещения, оснащенные специальными техническими средствами и предназначенные для организации и оказания Услуг Обществом.

1.5.    «Услуги» – оказание услуг, которые Общество предлагает Клиентам.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1.    Клиент обязан самостоятельно внимательно изучить и соблюдать Правила, Постановление и Закон о защите прав потребителей.

2.2.    Правила, режим работы, размещаются в Салоне на рецепции, информационных стендах и/или иных носителях, в том числе на официальном сайте https://grateauspa.ru/ («Сайт»), Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять режим работы Салона путем размещения на рецепции, информационных стендах Центра и/или на Сайте.

2.3.    Услуги в Салоне оказываются по предварительной записи.

2.4.    Рекомендуется приходить в Салон не позднее 15 (пятнадцати) минут до начала оказания Услуги.

2.5.    При оказании Услуг Общество обеспечивает соблюдение требований к их качеству (п. 6. Постановления).

2.6.    По окончанию оказания Услуг Клиент обязан с участием Администрации принять оказанные Услуги (их результат). При обнаружении отступлений, ухудшающих результат Услуг, или иных недостатков в Услуге («Недостатки») Клиент обязан заявить об этом (п. 12. Постановления).

2.7.    Если Клиент не заявляет о Недостатках Услуги, то он обязан оплатить оказанную Обществом Услугу (п. 8. Постановления).

2.8.    Оплата производится в Салоне, путем безналичного и наличного расчета, что фиксирует оказание Услуги надлежащего качества и отсутствие претензий со стороны Клиента.

2.9.    Салон не несет ответственности за вред, причиненный здоровью и/или имуществу Клиента, противоправными действиями Клиента и третьих лиц. Салон не несет ответственности, если причиной нанесения вреда имуществу и/или здоровью Клиента стало нарушение Клиентом Правил.

2.10.    Салон не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее оказание Услуг в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы или обстоятельств, находящихся вне компетенции Салона (форс-мажор).

2.11.    На время нахождения в Салоне верхнюю одежду, головные уборы Клиенты оставляют при входе в Салон.

2.12.    Видео и фотосъемка в Салоне разрешается только по согласованию с Администрацией Салона.

2.13.    В случае прерывания Услуги Клиентом по своей инициативе, Услуга считается оказанной и подлежащей оплате.

2.14.    Администрация Салона может отказать в оказании Услуг, если у Клиента, с его слов, или визуального наблюдения специалистов Общества, могут быть выявлены противопоказания к Услуге или отличие внешнего вида ногтей и кожи от здорового состояния, исходя из их профессиональных компетенций. Общество не несет ответственности в случае, если, указанные выше противопоказания не подтвердятся сторонними специалистами или экспертизой.

3. ОБЯЗАННОСТИ И ЗАПРЕТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

3.1.    Клиенты обязаны:

3.3.1.    Оплачивать Услуги перед и во время посещения Салона, в том числе дистанционно;

3.3.2.    Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения,

3.3.3.    Вести себя уважительно по отношению к другим Клиентам, работникам Салона, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

3.3.4.    Не беспокоить других Клиентов Салона;

3.3.5.    Нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения;

3.3.6.    Предоставить согласие родителей при условии, если им не исполнилось 18 (восемнадцать) лет;

3.3.7.    Снимать верхнюю уличную одежду при входе Салон в предназначенном для этого месте в Салоне по указанию работников Салона.

3.2.    Если вольные или невольные действия Клиентов создают угрозу для его собственной жизни и/или здоровья, а также для здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общепринятым нормам морали и этики, Правилам, Администрация Салона вправе применить меры к указанным лицам в виде вывода за пределы Салона или вызова работников правоохранительных органов.

3.3.    Клиентам запрещается:

3.3.8.    Отказываться от оплаты Услуг, оказанных Салоном;

3.3.9.    Находиться в Салоне в очевидном для Администрации и/или окружающих состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

3.3.10.    Находиться в грязной одежде, которая может испачкать других Клиентов и/или мебель и другие предметы и части внутреннего убранства помещений Салона;

3.3.11.    Незаконно и самовольно без разрешения Администрации присваивать себе любое имущество Салона;

3.3.12.    Находиться в Салоне в виде, который противоречат общепринятым нормам поведения, морали и этики, например с резким запах экскриментов и/или мочи и/или аммиака и/или других химических и/или органических веществ, чей резкий запах нарушает комфорт других Клиентов и/или работников Салона;

3.3.13.    Вербально или физически угрожающих другим Клиентам и/или работникам Салона;

3.3.14.    Курить в помещениях Салона сигареты и/или использовать какие-либо курительные приборы, устройства, приспособления, средства, имитирующие процесс курения (электронные сигареты, кальяны, вепорайзеры и т. п.);

3.3.15.    Принимать наркотические и сильнодействующие препараты, без письменного разрешения врача, в том числе запрещенные на территории РФ;

3.3.16.    Приносить и хранить на территории Салона опасные вещества и предметы: взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные, сжатые и сжиженные газы, легковоспламеняющиеся жидкости, воспламеняющиеся твердые вещества, окисляющие вещества и органические перекиси, токсичные вещества, радиоактивные материалы, едкие и коррозирующие вещества, ядовитые и отравляющие вещества, оружие;

3.4.    При нарушении данных запретов, Администрация Салона оставляет за собой право применить меры, указанные в п. 3.2 Правил и отказать в допуске в Салон при повторном обращении за Услугами. Выявленное нарушение может быть зафиксировано путем составления администрацией Салона акта о нарушении, фиксацией при помощи видео и аудиозаписи, при этом денежные средства, уплаченные Клиентом