En
Service
Marriot Royal Aurora Hotel
Four Seasons Hotel Moscow
Hairdressing service
Nail service
Massage & SPA
Make-up
Aesthetic cosmetology
Онлайн-запись
Заполните форму, чтобы записаться
Выберите услугу
Дата
Время
Write your own review
:
Unique SPA programs based on your skin diagnosis
Premium Beauty Salon in the city center of Moscow with the highest level of service
Watch the video about our salon
Sign up online
Онлайн-запись
на SPA-программу
Заполните форму, чтобы записаться
Дата
Время
Good location
There is no salon in Moscow that can boast of such a successful location. First hour of parking on the hotel grounds is free for our guests.
With care for you
The philosophy of our brand steadily follows the principles of goodwill, sensivity to each client and a high level of professionalism.
We guarantee sterility & safety
Luxury Brand Cosmetics
In our work, we use only proven high-quality cosmetics from the world's leading brands: Balmain, Oribe, Kerastase, Is Clinical, Wella, Anne Semonin & others
Our visitors can be sure that after each application, all reusable tools in the office of a beautician and nail servise specialist will be sterilised and disinfected according to strict sanitary standards.
Массаж
Neck massage
15 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Modeling massage / relax / lymphatic drainage / tonic
30 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
60 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
90 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Deep tissue massage . . . . . .
Four-hand massage
60 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
90 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Head massage
15 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
30 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Foot massage
60 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Foot massage
15 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
30 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Stone hot massage
15 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
30 minutes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
L'EXPÉRIENCE ANNE SEMONIN
Sign up online
"Because each skin is unique", every Anne Semonin programme is customized and starts with a personal interview and a diagnosis of your skin. Your beauty therapist will create your own "beauty prescription", depending on the needs of your skin at that time, and your lifestyle.
LA SELECTION DU SOMMELIER
Anti-Ageing Body Cocooning. This pampering body rejuvenation will regenerate the skin to its best. An invigorating body scrub is followed by a nourishing and antiageing body mask while you drift away with a wonderfully soothing scalp massage.The naturally anti-oxidant benefits of this treatment will enhance body drainage, maximize hydration, plump and smooth to perfection, while nurturing your body in a cloud of well-being.
105 minutes— 14 000 rubles.
NUDE SCRUB
Moisturizing, nourishing, soothing. An express exfoliation with the Anne Semonin Nude Sea Salt & White Sand Body Scrub, leaving skin smooth and hydrated. The warming and nourishing qualities of this scrub ensure a soothing experience and visible results.
45 minutes — 5 500 rubles.
PURE DETOX WRAP EXPERIENCE
Detoxifying, purifying, uplifting. Wrap your body in a cocoon of Spirulina micro-algae to stimulate toxin release and purify the skin. A pre-wrap scrub of sea salt, combined with uplifting lemongrass and peppermint body oil, prepares the skin for the green algae and laminaria body mask, rich in iodine and powerful marine elements. Together these dynamic ingredients purify, energize and help reduce inches.
105 minutes— 14 000 rubles.
CRYO-LIPOLISS
Anti-cellulite, firming, toning action. "Au revoir" dimpling and uneven skin. Anne Semonin fights cellulite with a 3-phase treatment cure. Inspired by cryotherapy, an ultra-cold treatment designed to shock the body into action by revving up blood circulation. Followed by a detox massage using active ingredients of brown and red algae and a firming body mask application on problematic areas. The result: legs are left feeling refreshed; skin tone is visibly improved and the skin contour looks firmer after just one treatment. For a long-lasting result, a series of treatments is recommended.
75 minutes — 9 900 rubles.
DETOX WRAPPING WITH ALGAE FUCUS
Detoxifying, purifying, drain effect. Sea salt scrub with the natural oils prepares the skin for the mask of green algae. Your body wrapping like a cocoon in a mask of micronized Fucus algae that stimulates the elimination of toxins and purifies the skin. Wrapping helps to weight loss and improve metabolic processes, has drain effect.
90 minutes— 11 000 rubles.
DEEP MOISTURE BODY ENVELOPMENT
Nourishing, soothing, regenerating. A wonderfully gentle treatment suitable for even the most sensitive of skins. Choose from anti-oxidant or relaxing oil blended with the delicate mineral rich Noirmoutier Sea Salt to exfoliate and nourish. An envelope of Deep Moisture Mask encases the body replenishing nutrients as it instantly heals and hydrates.
90 minutes — 10 500 rubles.
ANTI-FATIGUE BACK REMEDY
Tension releasing, restoring back therapy. An exceptional solution created to alleviate tension stored in the back, neck and shoulders and reduce fatigue. The exquisite combination of heat, minerals and oils begins with a generous application of selfheating mineral mud mask to release stiffness, strain and stress in the muscles. This is followed by a bespoke massage with blended oils just right for your needs. Both energizing and relaxing, this treatment leaves the whole body with a complete sense of well-being.
55 minutes — 6 500 rubles.
WEEKEND OF PROVENZA
Beginning with the exclusive signature touches of Anne Semonin, lose yourself in an ultimate blend of wellbeing and inner peace. Aromatic oils and salts dance across the skin in a symphony of texture and scents, smoothing and polishing your body from top to toe. This ritual concludes with the perfect facial, centered around the anti-oxidant Anne Semonin Oligo product range, surging the skin with total hydration and revealing a radiant complexion.
120 minutes — 15 000 rubles.
Service menu

1 600


3 700
6 500
9 500
8 000

14 000
20 000

1 500
2 500

5 500

1 500
2 500

2 000
4 000
If you require individual service before or after working hours of the Beaty salon & SPA, a fee of +100% will be charged to the cost. Opening hours: from 9:00 am until 9:00 pm daily.
Feedback from our guests
We are doing our best to ensure that you are happy with your visit to our salon.
Comfortable space
The interior of our salon is made according to all canons of the classic style. In this atmosphere you will feel excellent.
Sign up for our salon!
We would be glad to see you as our guest. Kindly fill in the form. Our administrator will call you back and make an arrangement for you at a convenient time.

Парикмахерские услуги
Ногтевой сервис
Массаж и SPA
Макияж
Эстетическая косметология
Онлайн-запись
Заполните форму, чтобы записаться
Выберите услугу
Дата
Время
Оставьте свой отзыв
:
Уникальные SPA-программы, основанные на диагностике вашей кожи
Салон-красоты премиум-класса в самом центре Москвы с высочайшим уровнем обслуживания
Посмотрите видео
о нашем салоне
Записаться онлайн
Онлайн-запись
на SPA-программу
Заполните форму, чтобы записаться
Дата
Время
Удачное месторасположение
Ни один салон в Москве не может похвастаться такой удачной локацией. Нашим плюсом является то, что мы находимся в 5-звёздочном отеле Marriott Royal Aurora Moscow с безупречным сервисом.
Первый час парковки на территории отеля — бесплатно.
С заботой о Вас
Философия нашего бренда неуклонно следует принципам доброжелательности, чуткого отношения к каждому клиенту и высокого уровня профессионализма.
Гарантируем стерильность и безопасность
Наши посетители могут быть уверены в том, что после каждого применения все многоразовые инструменты в кабинете косметолога и специалиста ногтевого сервиса будут продезинфицированны и стерилизованы по всем санитарным нормам.
Косметика люксовых брендов
В своей работе мы используем только проверенные косметические средства самого высокого качества от ведущих мировых брендов: Balmain, Oribe, Kerastase, Is Clinical, Wella, Anne Semonin и др.
Массаж
Массаж шейно-воротниковой зоны
15 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Моделирующий массаж / релакс /
лимфодренажный /тонизирующий
30 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
60 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
90 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Массаж с глубокой проработкой мышц . . . . . .
Массаж в четыре руки
60 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
90 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Массаж головы к основному массажу
15 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
30 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Массаж ног и ступней
60 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Массаж ступней к основному массажу
15 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
30 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Стоун массаж
15 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
30 минут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
SPA-программы ANNE SEMONIN
Записаться онлайн
Все программы Anne Semonin индивидуальны и начинаются с персонального общения и диагностики кожи. Ваш косметолог выпишет Вам личный «рецепт красоты», исходя из потребностей Вашей кожи в настоящее время и с учетом особенностей Вашего образа жизни.
Обёртывание «Тонус и сияние» на основе красного винограда
Уход начинается с пилинга антиоксидантным маслом для тела и пудрой из перемолотых виноградных косточек. Полифенолы, которыми богат пилинг, нейтрализуют действие свободных радикалов, замедляют ферменты, которые участвуют в процессе старения кожи. Также ускоряют регенерацию клеток и повышает тонус кожи. После пилинга следует обертывание на основе жмыха красного винограда, которое обладает омолаживающими свойствами, улучшает циркуляцию крови, увлажняет и тонизирует.
105 минут — 14 000 рублей.
Скраб для тела с эффектом «Детокс», питания и смягчения кожи
Увлажняет, питает, смягчает кожу. Отшелушивание при помощи скраба для тела, в состав которого входит морская соль, белый песок с острова Бора-Бора, экстракт вишни, витамин Е и белый гибискус, хорошо увлажняет и смягчает кожу. Согревающие и питательные свойства скраба придадут Вашей коже гладкость и здоровый вид.
45 минут — 5 500 рублей.
Обёртывание из водоросли спирулина для придания упругости кожи
Улучшает метаболизм, очищает, повышает упругость кожи. Полноценный уход включает в себя пилинг тела и обертывание из микронизированных водорослей Спирулины. Для подготовки кожи к обертыванию, мы используем скраб, в состав которого входит морская соль и эфирные масла мяты перечной и лемонграсс. Далее на тело наносится маска из зеленых водорослей и ламинарии, богатая йодом и активными морскими элементами, которая способствуют выводу токсинов, хорошо очищает и питает кожу. Уход способствует восстановлению минерального баланса, подтягивает и улучшает текстуру кожи.
105 минут — 14 000 рублей.
Моделирующий уход «Совершенство контуров»
Устраняет признаки целлюлита, повышает упругость, тонизирует кожу. Устраняет ямочки и неровности кожа. 3-х фазный уход для проблемных зон направлен на борьбу с целлюлитом. Глубокое очищение, криотерапия, антицеллюлитный массаж и укрепляющая маска, в состав которой входят активные ингредиенты бурых и красных водорослей - все это способствует заметному улучшению текстуры кожи, моделированию контура ног и ягодиц. Для достижения
пролонгированного результата рекомендуется курс процедур.
75 минут — 9 900 рублей.
Обёртывание тела с эффектом «Детокс»
Выводит токсины, очищает кожу, оказывает дренирующий эффект. Солевой скраб, с добавлением натуральных масел подготавливает кожу для маски из глубоководных зеленых водорослей. Ваше тело обертывается, как в кокон, в маску из микронизированной водоросли Фукуса, которая стимулирует выведение токсинов и очищает кожу. Обертывание способствует выведению лишней жидкости, снижению веса и улучшению обменных процессов в организме.
90 минут — 11 000 рублей.
Увлажняющее обёртывание на основе розовой глины
Успокаивает, увлажняет, улучшает текстуру кожи. Необыкновенно мягкий уход, который подходит даже для самой чувствительной кожи. Скраб, в состав которого входит богатая минералами соль из региона Нуармутье, которая смешивается на выбор с антиоксидантным или расслабляющим маслом, деликатно очищает и питает кожу. Увлажняющее обертывание восстанавливает, улучшает текстуру и преображает каждый сантиметр Вашей кожи.
90 минут — 10 500 рублей.
Восстанавливающий и очищающий уход для спины
Снимает напряжение, восстанавливает физическое и эмоциональное состояние. Уникальное решение для облегчения боли в спине, области шеи и плеч, снятия усталости. На спину наносится саморазогревающаяся маска, богатая олигоэлементами. Эффективное сочетание тепла, действие минералов направлено на снятия скованности, напряжения и спазма мышц. Фирменный массаж с эфирными маслами, одновременно оказывает релаксирующее и заряжающее энергией действие, процедура дарит ощущение полного комфорта и улучшает эмоциональное состояние.
55 минут — 6 500 рублей.
Уикенд в провансе
С началом фирменных прикосновений от Anne Semonin Вы окажетесь в состоянии гармонии и внутреннего покоя. Сбалансированное сочетание арома-масла и морской соли помогают глубокому очищению кожи, одновременно смягчая и шлифуя все тело. Ритуал включает в себя массаж спины и изумительный уход за кожей лица, с использованием уникальной продукции Anne Semonin. Средства, в состав которых входит комплекс Олигоэлементов, обеспечивают кожу увлажнением и придают ей естественное сияние.
120 минут — 15 000 рублей.
Меню услуг
Обслуживание гостей до начала работы салона красоты и СПА или после завершения его работы, взимается плата +100% к стоимости услуг. Время работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно.

1 600


3 700
6 500
9 500
8 000

14 000
20 000

1 500
2 500

5 500

1 500
2 500

2 000
4 000
Несколько реальных отзывов наших гостей
Нам действительно важны ваши отзывы. И мы прикладываем все усилия для того, чтобы вы остались довольны посещением нашего салона красоты.
Уютное пространство
Интерьер нашего салона выполнен по всем канонам классического стиля. В этой атмосфере вы будете чувствовать себя превосходно.
Записывайтесь в наш салон!
Будем рады видеть вас в качестве нашего гостя. Заполните форму. Наш администратор перезвонит вам и запишет вас на удобное для вас время.